Заказать консультацию по: Магистерской диссертации, ВКР Бакалавра, Дипломного проекта, Дипломной работы, Курсовой работы, реферата, проверка работ на плагиат
г. Киров,
ул. Ленина 105А

КАК ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ ВВЕДЕНИЕ В КУРСОВОЙ РАБОТЕ?

Отвечает специалист «Академии Знаний», как правильно написать введение в курсовой работе:

https://555diplom.ru

Введение – это безусловно лицо Вашей курсовой работы, и от того насколько интересно и грамотно оно будет построено зависит успешность работы в целом.

Как правило, методические указания не дают достаточно полного ответа на процесс написания этого важного элемента работы, а лишь представляют его структуру в общем.

 Постараемся более глубоко подойти к процессу написания «введения».

Обязательными структурными элементами введения любой работы являются:

Актуальность темы, предмет исследования, объект, цель, задачи, теоретические основы написания работы, методы и период исследования. В ряде работ требуется раскрытие структуры работы, наличия табличного и графического материалов в ней. И уж совсем редко в экономических работах требуют приведения информации об объекте исследования, как правило, предприятии, видах его деятельности и показателях.

 Здесь важно отметить, что во введении не должно быть никаких таблиц, длинных рассуждений и определений. Актуальность должна четко объяснять значимость темы и ее роль в современных условиях развития страны. Объем введения варьируется от 1 до 5 страниц.

Цель работы – наиболее часто это тема, адаптированная к тексту. Т.е., если тема работы звучит: «Экономическая оценка инвестиций ООО «Графит», то цель ее: «Представить экономическую оценку инвестиций ООО «Графит», либо «Провести оценку экономической эффективности инвестиций ООО «Графит», либо «Оценить эффективность инвестиций ООО «Графит».

Часто наши многоуважаемые преподаватели не утруждают себя формулировкой тем и озадачивают студентов выполнением работ на темы: «Предприятие», «Оборотные средства», «Фирма» и т.д. Однако, это не говорит о том, что цель работы будет созвучна ее теме. В первом случае цель может быть сформулирована следующим образом: «Провести анализ специфики функционирования и деятельности предприятия в рыночной среде» или «проанализировать деятельность предприятия, как представителя внешней среды», либо «исследовать организационные и экономические особенности функционирования предприятия».

Следующим не менее важным элементом введения являются задачи работы, которые, как правило, дублируют название параграфов работы либо ее глав. Тем не менее, важно понимать, что Вы не должны их дословно повторять. Текст должен быть логичным и связным и если работа содержит такие главы, как :

  1. Понятие и роль предприятия в экономике
  2. Анализ деятельности предприятия
  3. Совершенствование деятельности предприятия

то, задачи работы будут сформулированы следующим образом:
- исследовать понятие и роль предприятия в экономике;

- проанализировать основные показатели деятельности предприятия;

- разработать мероприятие по совершенствованию деятельности предприятия.

Объект исследования в работе – то о чем преимущественно в работе идет речь. Это может предприятие, анализ деятельности которого проводится в работе, может быть какое-то экономическое явление, например финансовая система страны, либо исследуемый юридический генезис (в соответствии с тематикой и направленностью работы).

Часто во введении требуется перечислить авторов, на трудах которых построена данная работа. Следует учитывать, что все эти авторы должны иметь место в списке литературы, приведённом в конце работы. Т.е. важно понимать, что все авторы, приводимые во введении должны иметь актуальные издания на момент написания работы.

Методы работы – также важный элемент введения. Как правило, студенты скачивают его из других работ, не обременяя себя тем, что в разных типах работах, и даже специальностях имеются свои специфичные только им методы. Так, в экономической работе будут использованы методы анализа, синтеза, анкетирования, элиминирования, прогнозирования, факторного анализа и прочие. Юридической работе свойственны методы общенаучные диалектические методы познания, включающие принципы объективности, системности, историзма, индукции, дедукции и др.

Последовательность изложения структурных элементов во введении как правило прописывается в метод. указаниях. Но, преподаватели часто меняют их на свое усмотрение, предупреждая и давая собственные консультации на лекциях. Это говорит о том, что для успешности написания курсовой работы в первую очередь следует посещать лекции, поскольку даже если Вы закажите курсовую работу, индивидуальные требования руководителя вряд ли знает исполнитель работы. А это будет основанием для негодования преподавателя и создаст некоторые сложности с защитой работы.

Все подробности Вы можете получить по:

 тел. +7-922-668-25-15, тел. +7-963-43-43-098,

 эл.  почте: 555-az@mail.ru  или

 сайту: https://555diplom.ru    или   https://vk.com/3fives Ольга Иванова

 или https://vk.com/id510947133 Сергей Плакатов